Больше чем женский тренинг

Уникальный творческий проект для развития женской индивидуальности, красоты и гармонии. Тщательно разработанная авторская программа сочетает в себе практические занятия по стилистике, элементы женского тренинга и групповой психотерапии. Наша задача - научить женщин грамотно составлять гардероб, украшать себя, найти свой неповторимый стиль в одежде и гармонию внутри. Мы учим нравится другим, но, в то же время, - оставаться верной себе, во всем и всегда!

пятница, 3 апреля 2015 г.

В поисках рецепта женского счастья

Сегодня прошел наш первый с Таней вебинар, на котором мы с участницами обсуждали в чем именно заключается женственность, а в чем всего лишь заложена сила интроекта. Этот вебинар вдохновил меня на продолжение ранее начатой темы. И не смотря на глубокую ночь, я запишу все ценные мысли, так как искренне считаю, что писать стоит только тогда, когда есть вдохновение, а когда сказать нечего - лучше молчать.

В прошлой своей статье я остановилась на том, что путь Женщины - это путь постоянного познания себя и развития, и далеко не каждый тренинг ведет по этому пути. Часто на женских тренингах приходится сталкиваться с явными интроектами, вот некоторые из них: женщина должна носить только юбки и платья, женщина должна вдохновлять мужчину и он тогда будет заботиться о ней, женщина должна работать не более 4-х часов в день, женщина должна красиво одеваться для своего мужа, женщина должна быть слабой и так далее.


Что такое интроект? По своей сути интроект это некое внешнее правило взаимодействия с реальностью, выполнение которого даёт определенный результат. Например, не переходи дорогу на красный свет - останешься в живых. И поскольку на женский тренинг приходят за женским счастьем, то рецепты его быстрого достижения разлетаются как горячие пирожки. Я очень люблю готовить, для меня приготовление пищи это магия, колдовство и волшебство! А поскольку я человек творческий, то мне сложно придерживаться стандартных рецептов, как правило я готовлю один раз по рецепту, а дальше уже вношу свои изменения, а иногда даже в первый раз не удержусь да и добавлю чего-нибудь своего. Иногда получается вкусно, иногда не очень, однако опыт разных вкусовых сочетаний бесценен. Забавно, что с таким отношением к еде, интроекты, полученные на женских тренингах я ела не вдаваясь в подробности их вкусности и полезности для меня лично. А все потому, что желание заполучить рецепт быстрого и настоящего женского счастья полностью овладело мной...



И раз уж наш проект "Чисто Женское" не только о женственности, но и об одежде, то начну с интроекта о том, что женщина должна отказаться от брюк и носить только юбки. Признаюсь честно, я не носила джинсы с октября 2010 по сентябрь 2014. Конечно, делала я это без маразма и фанатизма, и когда надо одевала на себя мужскую часть гардероба, но в целом 99% моей одежды составляли платья и юбки, за что я премного благодарна, так как жизнь получила яркое дополнение в качестве красивых платьев. Однако этой осенью я купила меховые мокасины UGG и лучшим с чем они сочетались оказались джинсы, пролежавшие на полке 4 года. Когда я их одела, то первое что подумала было: "Боже, как же мне идут джинсы! Зря я их так долго не носила! И как же хорошо, что я их не отдала в порыве благотворительности!!" Сейчас я продолжаю носить джинсы тогда, когда мне этого хочется  и это никак негативно не сказывается на моей женственности, женской энергии и привлекательности.

Следующими предлагаю рассмотреть сразу два интроекта: первый о том, что женщина должна вдохновлять мужчину и тогда он будет много зарабатывать и всячески о женщине заботиться, а второй о том, что женщина не должна работать более 4-х часов в день. Могу сказать, что далеко не одна женская карьера была сломана после получения этого рецепта женского счастья. Самое удивительное, что именно самые сильные, успешные и хорошо зарабатывавшие женщины увольнялись с работы под флагами этих интроектов. Они бросали корпоративную жизнь, словно вредную привычно, стремительно и страстно. И начинали вдохновлять своих мужчин на подвиги, но отчего-то эта женская работа не приносила им счастья, даже если она была проделана успешно. Такие женщины рождены свободными по своей природе, и им важно сохранить своё личное пространство и свои личные деньги. Если бы они могли согласно своей природе жить за счет мужчин, то еще до посещения тренинга они были бы глубоко замужними дамами. Как ни крути, но кто платит тот и музыку заказывает, и при обсуждении текущих проблем с такими женщинами, чаще всего я сталкиваюсь с разочарованием в положении замужней дамы и желанием снова встать на путь успешной и независимой особы. Если женщина рождена свободолюбивой, то не стоит рисковать своим душевным здоровьем ради тотальной заботы, которая не нужна. Достаточно определить свою дозу заботы и вдохновлять мужчину на неё, по опыту могу сказать, что это еще и гораздо проще делать.

В эту же группу интроектов входит интроект о том, что женщина должна быть слабой. Здесь напрашивается логических вывод - сильных женщин не любят, значит чтобы меня мужчина полюбил мне нужно стать слабой женщиной. На мой взгляд тут выигрывает не сильная женщина, и не слабая, а мудрая. 

А вот интроект о том, что женщина должна красиво одеваться для своего мужа с течением времени не вызвал у меня интоксикации, может быть потому что изначально я была к этому предрасположена, так как с детства не понимала женщин, которые дома одеваются в старую сильно заношенную одежду. К тому же опыт использования этого интроекта показал, что красиво выглядеть мне даётся легко, а также что это приносит свои очень положительные плоды. 

Перефразируя известную пословицу скажу: что русской женщине хорошо, то немке - смерть. Каждая из нас индивидуальна, и поэтому рецепт женского счастья у каждой из нас свой. И жизненный успех в качестве достижения этого заветного женского счастья заключается в том, чтобы найти и использовать свой личный рецепт. Поэтому все рецепты, получаемые из вне, требуют тщательной дегустации и корректировки под свои индивидуальные вкусовые пристрастия. Интроект - это всегда недвижимое, всегда мертвое, всегда постоянное. А жизнь Женщины полна перемен и поэтому природа так щедро наградила нас гибкостью и умением находить ко всему творческий подход. Поэтому женские тренинги, на которых говорят "делайте только так и будет вам счастье", я считаю вредными для психологического и душевного здоровья женщин, потому что они не возвращают к женской природе, а лишают женщин индивидуальности, тормозят развитие, рост и познание себя. Все мы печем шарлотку, но кто-то любит очищенные яблоки, кто-то не кладет корицу, кто-то добавляет имбирь и гвоздику, кто-то режет крупными кусками, а кто-то наоборот мельчит... Несмотря на такое разнообразие рецептов - все счастливы, потому что каждый нашёл свой. Желаю вам быть осознанными, смелыми, творческими и обрести свой рецепт женского счастья! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий