Больше чем женский тренинг

Уникальный творческий проект для развития женской индивидуальности, красоты и гармонии. Тщательно разработанная авторская программа сочетает в себе практические занятия по стилистике, элементы женского тренинга и групповой психотерапии. Наша задача - научить женщин грамотно составлять гардероб, украшать себя, найти свой неповторимый стиль в одежде и гармонию внутри. Мы учим нравится другим, но, в то же время, - оставаться верной себе, во всем и всегда!

пятница, 6 марта 2015 г.

О кризисе, стиле и легкой промышленности


   Немногие знают, что по первому образованию я технолог легкой промышленности. И хоть, признаюсь честно, я мало что помню по своей специальности, но мозги у меня все же промышленника, инженера (в какой-то степени). Потому что, первое образование просто так не проходит: это сопричастность, это часть идентичности...
И вот, к чему я это... А я это к теме финансового кризиса, ну и стиля-имиджа-гардероба, конечно. Ведь понятно, что женщины хотят выглядеть красиво всегда, в любые времена. И я осуждаю тех, кто это осуждает. Потому что, зачем тогда жить вообще, за что бороться, чем вдохновляться?!..

   Я хочу чтобы вы понимали: красиво не равно шикарно. Роскошь не синоним красоты, и это одна из моих непоколебимых ценностей. Ведь что такое "роскошь" в понимании большинства? Это дорогие брэнды, имена, марки... Господа, кого вы кормите? Сейчас, когда импорт стал баснословно дорог (особенно в Украине), надеюсь, многие начнут искать другие возможности? И появятся благоприятные условия для возрождения отечественной промышленности. 
   Поверьте, все не так плохо с этим. Да, качество (в большинстве случаев) уступает, но это временно. Сейчас в среднем ценовом сегменте мы можем купить только самые низкокачественные импортные товары, так стоит ли их покупать? Аналогичные по цене и качеству есть наши, и даже лучше! Конечно, все еще много незаменимых категорий (например, одежда для спорта и активного отдыха, обувь, декоративная косметика, аксессуары...), но мы стараемся.
   Кроме того, не забывайте о прекрасной возможности шить одежду на заказ! Сейчас это стало доступней (в сравнении с ценами на готовую) - так что есть и хорошие новости. Я например, несколько лет не занималась инд.пошивом только потому, что готовой (но при этом - типовой!) одежды было завались. А теперь это отличный вариант. Ткани, правда, подорожали тоже, но услуги не особо - поэтому лучше сшить индивидуальную, неповторимую вещь, чем купить китайский ширпотреб за те же деньги. То же самое касается и обуви - сейчас открывается все больше студий по изготовление обуви на заказ.

   Кроме того, я замечаю, как активизировались наши производители: все больше молодых и талантливых старт-аперов выходят на рынок и делают очень интересные вещи. Разве не этого мы хотели? Разве не об этом твердят, как заведенные наши парламентарии: "надо поднимать промышленность, надо возрождать малый и средний бизнес..." Только вот не знали, как людей мотивировать... Нет худа без добра, я считаю - хоть и мотивация со знаком минус, зато результат позитивный! )) Я оптимистка и вам того же желаю. Если видеть во всем положительную сторону, то и жить веселее, и творить.
   Будем одеваться интереснее, творчески - и это замечательно! Печь и готовить тоже, кстати, тоже - а также есть больше простой, здоровой пищи... И главное, что мне нравится в кризисе - это подрыв психологии потребления. Поверьте, не нужно вам столько вещей, ни к чему это! В большинстве случаев вы кормите маркетологов!!! По преданию, у Коко Шанель было всего три (три!) костюма в шкафу, но они были бесконечно элегантны и сидели на ней, как будто она в них родилась.
   Вот к чему мы все это затеяли (я имею в виду проект "Чисто женское") - чтобы вернуть женщинам Вкус. По аналогии с пищевыми девиациями (переедание, анорексия, гурманство...) - когда врачи, с помощью лечения возвращают вкус к здоровой еде, в нормальном количестве для организма, - так и стилисты возвращают нам вкус к самим себе, к своей индивидуальности. Быть стильной женщиной - это так здорово!

   П.С. Если у вас будут конкретные вопросы по поводу сдачи "паролей-явок", где можно купить достойные вещи по приемлемой цене - я готова ответить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий