Больше чем женский тренинг

Уникальный творческий проект для развития женской индивидуальности, красоты и гармонии. Тщательно разработанная авторская программа сочетает в себе практические занятия по стилистике, элементы женского тренинга и групповой психотерапии. Наша задача - научить женщин грамотно составлять гардероб, украшать себя, найти свой неповторимый стиль в одежде и гармонию внутри. Мы учим нравится другим, но, в то же время, - оставаться верной себе, во всем и всегда!

четверг, 12 марта 2015 г.

Почему шоппинг - это искусство? Или как перестать повторять: Oops! I did it again!

Женщина может долго смотреть на три вещи, а в итоге купить семь...


Я уверена, что с каждой женщиной это случалось: приходишь в магазин за обувью, а покупаешь и туфельки, и кофточку, и юбочку, и брючки, и сумочку, и еще три платья, потому что при покупке двух вещей третью дают в подарок. Вернувшись домой с маленькими и большими пакетами в руках, пребываешь в ощущении что все сделала правильно, но через несколько дней понимаешь, что похожая кофточка у тебя уже есть, сумочка вроде бы и модная, но отчего-то не подходит ни к одному твоему наряду, а платья все одинакового фасона, и если смотреть правде в глаза одно ты никогда не оденешь, потому что его расцветка просто тебе не идет. Вместо того, чтобы вернуть вещи в магазин в течение 14-ти дней раздариваешь их подругам или убираешь подальше в шкаф, а по итогам месяца нет ни одной вкусной обновки и ни денег на них уже тоже нет. Знакомая история? Давайте разбираться почему она случается снова и снова, и в чем заключается искусство шоппинга.



Во-первых, иногда мы идем в магазин совершенно не для того чтобы купить новый предмет гардероба, а чтобы сбежать от непереносимых чувств: одиночества, отвержения, неуверенности в себе, страха, душевной боли, обиды, усталости, обиды, чувства вины и etc. И могу по своему опыту сказать, что шоппинг далеко не лучший способ справиться с непереносимыми чувствами. Если болит зуб, то разумнее обратиться к стоматологу, чтобы вылечить его, а не пить пачками обезболивающее. Так же и с чувствами: шоппинг - это обезболивающее, но оно не помогает справиться с корнем проблемы. Чтобы остановить этот порочный круг и покупать только нужные вещи, в очередной раз когда потянет в магазин потому что "мне плохо", нужно остановиться и почувствовать откуда что такое это "плохо" и когда оно началось, и при необходимости обратиться к психологу, который окажет не только помощь и поддержку в обнаружении источника плохого самочувствия, но поможет прожить это состояние и справляться с ним в будущем самостоятельно. Кстати, в фильме "Шопоголик" очень красочно рассказывается как главная героиня пытается справиться с непереносимыми чувствами при помощи шоппинга - очень рекомендую посмотреть это кино!


Вторая причина ненужных покупок скрывается в женской природе. Да-да. И это я говорю, не для того чтобы оправдать все ненужные покупки, мол я - женщина, и поэтому для меня скупать всё что попадается на пути нормально. А для того, чтобы каждая женщина, которая это прочитает была вооружена знанием и смогла избежать лишних покупок. Самый пик женских покупок приходится на период овуляции, когда женщина находится в расцвете сил, очень хорошо себя чувствует физически и эмоционально, очень привлекательна и подсознательно желает свою привлекательность подчеркнуть. В этот период можно не только купить больше, но и купить вещи, которые в здравом уме не оденете: что-то слишком блестящее, слишком короткое, слишком облегающее, слишком яркое и так далее. Обычно когда потом эти вещи попадаются на глаза они сопровождаются возгласом хозяйки: "Что со мной было когда я ЭТО покупала?". Ответ прост - овуляция. Всё что нужно - следить за своим циклом, знать когда и что происходит со своим телом, и какой эффект все эти изменения оказывают на головной мозг и покупательную способность :)


В-третьих, порой в магазине абсолютно невозможно понять что действительно нужно купить, и вообще нужно ли что-то покупать. Звучит не понятно, согласна, сейчас поясню. Помню, что как-то обнаружила себя у кассы с двумя комплектами разных мягеньких пижамок, и посчитав их стоимость задумалась с чего это я незапланированно решила потратить несколько тысяч рублей на пижамы, при этом не являясь их поклонницей. Быстрый самоанализ помог мне определить, что на самом деле я очень устала за последние дни и все о чем я мечтаю сейчас - это провести сутки в мягкой и теплой постели. Мой мозг в попытке удовлетворить мою потребность во сне и покое ни нашел ничего лучшего как привести меня в магазин пижам. Пижамы сработали для него как маркер по очень простой логической схеме: пижама = сон, потому что в ней спят, значит если будет пижама, то будет и сон. Осознав это я вышла из магазина без покупок, и вечером с удовольствием легла рано спать.


Четвертый момент, на который я хочу обратить внимание - это последовательность. Раньше я покупала вещи просто потому что мне они нравятся, или потому что они нужны к определенному случаю или потому что они модные, но я не думала как я их буду сочетать друг с другом, что они рассказывают обо мне. Половина вещей раздаривалась подружкам. Сейчас совершая покупку, я знаю что и с чем буду носить, и какой будет посыл у моего наряда, и вообще какой стиль у моего гардероба. По сути каждая вещь - это маленькая история о нас, словно глава в романе. Если главы повыдерганы из разных книг, то роман прочитать невозможно. Также и с вещами, если они рассказывают одну и ту же историю, тогда получается гармоничный и цельный образ, а лишних вещей в гардеробе просто не случается. Но для этого нужно конечно знать, какую историю мы хотим рассказать миру. Этим мы занимаемся с Таней на нашем Проекте "Чисто Женское".

На мой взгляд искусство шоппинга заключается не только в том, чтобы разбираться в тенденциях моды и правилах сочетания цветов, но еще и в том, чтобы знать и понимать себя и свои потребности, а для этого вначале потребуется много осознанности, внимания и терпения. Это не так просто, но в долгосрочной перспективе эти усилия будут вознаграждены уверенностью в себе, удовлетворенностью своим внешним обликом, комплиментами от окружающих, порядком в гардеробе и достатком в личных финансах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий