Больше чем женский тренинг

Уникальный творческий проект для развития женской индивидуальности, красоты и гармонии. Тщательно разработанная авторская программа сочетает в себе практические занятия по стилистике, элементы женского тренинга и групповой психотерапии. Наша задача - научить женщин грамотно составлять гардероб, украшать себя, найти свой неповторимый стиль в одежде и гармонию внутри. Мы учим нравится другим, но, в то же время, - оставаться верной себе, во всем и всегда!

вторник, 17 марта 2015 г.

Цитаты из сериала "Sex and the Сity" о сексе, любви и женской философии

Я верю, что у каждого человека есть своя половинка, которая сделает его цельным человеком.
— А если ты её не найдёшь? Что тогда? Слишком опасная теория!


Нормально — это среднее между тем, что ты хочешь и что ты можешь получить.

Если кто-то не оправдал ваших ожиданий, это вовсе не значит, что их не нужно любить.


Поход за покупками помогает женщине раскрыть творческий потенциал.

После того, как он ушёл, я думала, что умру... Но не умерла. Может это и есть любовь?

Ни за что не заговорю первой, и если он никогда мне не позвонит, что ж, сохраню тёплые воспоминания об этом... ублюдке.

Когда секс потрясающий, это дезориентирует, и человек начинает воображать, что и отношения прекрасны.

На следующий день я поняла, что веду себя как ребенок, и решила занять зрелую позицию, то есть всё отрицать.

Пытаться изменить мужчину бесполезно. Не продвинешься ни на дюйм. Единственное, что можно поправить, это причёска и гардероб, но и там постоянная борьба.

Новые отношения определяют старые.

Если два человека так вдохновляют друг друга, лёжа в разных постелях, то уж в одной постели они точно смогут договориться.

Я выросла из мужчин своего прошлого, но ещё не доросла до мужчин своего будущего.

Удивительно. Мы можем чувствовать себя в полном порядке, и вдруг всё коту под хвост, стоит только парню не оправдать наши надежды.

Я всегда думала, что когда я наконец встречу своего единственного, я внутренне успокоюсь и слова сами вылетят из моих уст, потому что я пойму, что он один единственный. И вот он здесь, мой идеальный избранник. А я всё думаю: он ли это?

Учёные установили, что после секса в организме женщины вырабатываются гормоны, ответственные за привязанность. Этот же гормон вызывает в женской голове кучу разных вопросов и это всего лишь после одного раза. Я ему нравлюсь? Когда он позвонит? И классика жанра: К чему это всё приведет?

У бывших любовников всегда соревнование. Оно называется «кто умрёт несчастным».

Не помню, как он выглядит. Так бывает, когда мне кто-то очень нравится, я помню только ощущение.

Может быть, мы были правы, когда меньше рассуждали и больше целовались?

Комментариев нет:

Отправить комментарий